ЭКУМО по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга дает возможность для реализации дистанционного обучения. Курс состоит из разделов:

- Основы экономики - 58 часов,

- основы менеджмента - 20 часов,

- основы маркетинга - 16.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.

Цель - формирование у студентов системы знаний и умений для свободной профессиональной ориентации и принятия оптимальных решений в различных стандартных профессиональных ситуациях, возникающих на предприятиях. 

Задачи: 

- раскрыть основные понятия организации и функционирования хозяйственного механизма в современных условиях; 

- показать содержание основной экономической проблемы и пути её решения; 

- дать методику оценки эффективности деятельности организации; 

- научить студентов экономически правильно оценивать перспективы и особенности хозяйственного управления на отраслевом уровне; 

- привить студентам практические навыки для работы в данной сфере деятельности.

Курс составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденным приказом №1565 Министерства образования и науки РФ 9.12.2016 г.

Автор-составитель преподаватель экономических дисциплин Шелковникова Екатерина Сергеевна.