ЭКУМО по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга дает возможность для реализации дистанционного обучения. Курс состоит из разделов:
- Основы экономики - 58 часов,
- основы менеджмента - 20 часов,
- основы маркетинга - 16.
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного
зачета.
Цель - формирование у студентов системы знаний и умений для свободной профессиональной ориентации и принятия оптимальных решений в различных стандартных профессиональных ситуациях, возникающих на предприятиях.
Задачи:
- раскрыть основные понятия организации и функционирования хозяйственного механизма в современных условиях;
- показать содержание основной экономической проблемы и пути её решения;
- дать методику оценки эффективности деятельности организации;
- научить студентов экономически правильно оценивать перспективы и особенности хозяйственного управления на отраслевом уровне;
- привить студентам практические навыки для работы в данной сфере деятельности.
Курс составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденным приказом №1565 Министерства образования и науки РФ 9.12.2016 г.Автор-составитель преподаватель экономических дисциплин Шелковникова Екатерина Сергеевна.
- Преподаватель: Екатерина Сергеевна Шелковникова